суббота, 25 февраля 2012 г.

Альбом для Тимошки

Дорогой Тимошенька!
Поздравляем тебя с Днем рождения! 
Расти большим и умным мальчиком!
Помогай маме и папе,
Радуй бабушек и дедушек!
В подарок Тимошке я сделала альбом Happy Birthday!
У меня давно была идея сделать альбом с именем. И вот я ее практически реализовала.
Для того что бы сделать такой альбом я взяла картон 2мм. размером 24,5 на 24,5 и сделала на нем разметку по количеству букв.

Аккуратно закруглила концы. Далее, я рассчитала количество страниц в альбоме. Я решила что их всего включая обложку и подложку будет 5.
Буквы будут расположены по верхней и боковой стороне. На каждой страничке по 2 букве. Буква О на последней странице, таким образом при открывании страничек имя всегда будет видно полностью.



Но это была изначальная идея и делала я ее для мастер класса по инженерному конструированию альбомов. Мастер класс появится, но скорее всего несколько позже.
А сейчас меня стали поджимать сроки и времени на оформления букв на каждой странице у меня не осталось и пришлось, к огромному сожалению их отрезать со страниц и оставить, только на подложке.
Итак, первая страница обложка.
Вся бумага и украшалки из набора Simple Stories Happy Day.


 Всего в альбоме  4 фото размером 9 на13 и 3 фото размером 10 на 15.











 На самой последней странице,  место для поздравления!

 Вот такой вот альбомчик получился.

0 закладочек:

Отправить комментарий